• Главная > Бренды > Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini

    Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini

    Carlo Pazolini является мировым фаворитом по изготовлению обуви и аксессуаров. Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini представлена во многих странах мира. Организация выпускает товар под брендом Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture. Продукция изготавливается в Китае, Италии и Испании.

    Резиновые сапоги

    Резиновые сапоги

    История

    История торговой марки берёт своё начало в 1990 году, когда бренд под названием Carlo Pazolini был официально оформлен в Италии. Далее компания была зарегистрирована в РФ, США, Гонконге и многих других станах. За двенадцать лет успешного существования торговая марка стала весьма популярной в РФ, что доказывается результатами социологических опросов.

    Мужские туфли

    Мужские туфли

    Адекватность и качество – это главный принцип востребованности обуви у покупательской аудитории. Оригинальные линии создают лучшие талантливые дизайнеры Италии и России. Всё производство Карло Пазолини оснащено инновационной техникой, с которой работают специалисты широкого профиля.

    carlo_pazolini_05

    В данное время компания находится на успешном этапе роста и осуществляет грандиозную программу развития розничной сети. Каждый год подключается большое количество интернет — магазинов, где представлен каталог с громадным выбор женской обуви, удовлетворяющий потребности даже самых взыскательных клиентов. Коллектив компании обучается в специализированном центре, что способствует профессиональному сервису в магазинах.

    carlo_pazolini_04

    Приоритеты

    Одним из главных элементов успеха компании стало появление уверенной, узнаваемой торговой марки, которая умножает шансы компании на достижение целей, расширяет спектр деятельности, позволяя захватить наибольшую часть обувного рынка.

    Приоритетным аспектом компании является общение с клиентами, для чего используются необходимые рекламные акции, в процессе которых задействованы профессиональные фотографы, модели, стилисты. О них можно узнать на официальном сайте компании.

    carlo_pazolini_03

    Главной задачей компании является формирование вкуса у покупательской аудитории, обеспечение их современной обувью высокого качества, которая приносит истинное удовлетворение от своего пользования.

    Выделяющей чертой организации от других торговых марок является атмосфера. В каждом бутике имеется широкий ассортимент моделей и аксессуаров для любого сегмента. Профессионалы в бутиках не только подберут нужные размеры и фасоны, но и проинформируют как за ней необходимо ухаживать, чтобы сохранить достойный вид и носить долгое время. В интернет -магазинах также можно купить необходимые средства по уходу за обувью.

    carlo_pazolini_02

    В бутиках Карло Пазолини регулярно практикуются дисконт акции, которые позволяют приобрести женскую и мужскую обувь высокого качества по приемлемой цене. Каждый год на свет выходят две коллекции: осень-зима и весна-лето. В конце каждого сезона в стабильно осуществляются распродажи. Поэтому, когда появится новый каталог 2015, модели 2014 года будут продавать с хорошими скидками.

    Стиль

    Это не простой бутик, в который бежит каждая модница за обновкой, бутики Карло Пазолини можно назвать обителями современного творчества. В культурной столице России была представлена ретро-футуристическая культура. С помощью современных материалов японскому специалисту удалось совместить универсальность обуви и футуристический стиль. Дизайн был создан в соответствии новейшей тенденцией архитектуры. Шик технологической идеальности возрождает космический минимализм.

    carlo_pazolini_09

    Оригинальные конфигурации, выдержка исполнения совместно с яркой цветовой гаммой произвела эпатаж, который можно сравнить с фурором творцов эпохи возрождения.

    В дизайне магазинов применяется узнаваемая буква Z, которая находится в центре логотипа торговой марки. Эта дизайнерская деталь умело сочетается с узором розетки на потолке и стильное оформление витрин.

    Почётное место выделено для флагманской линии, размещённой на многоуровневом подиуме. Эффектная, но умеренная подвеска создаёт видимость жидкокристаллических дисплеев. Контрастные линии панелей выделяют конфигурацию демонстративной поверхности.

    Уголки диванов из кожи так и манят присесть и примерять несколько приглянувшихся пар обуви, согласно отзывам клиентов. Комплект сферических плафонов, изготовленных из зеркального стекла медного оттенка завершает дизайн бутиков.

    carlo_pazolini_08

    Оформление

    Первооткрывателем бутиков является Милан – центр мировой моды. Интерьер магазина был выполнен популярным архитектором Giorgio Borruso, работы которого востребованы и известны по всему миру.

    • Принцип оформления магазина выполнен в инновационном стиле и смело нацелен в будущее;
    • Обезоруживающий дизайн бутика – снежно-белая площадь, освещённая в неоновых оттенках, в которых в виде волн словно парят потолки, схожие на опавшие листья яркого жёлтого, оранжевого и зелёного оттенка;
    • В этой футуристическом обители господствуют помпезные колонны оттенка шоколада, которые служат опорой для потолка, как видно на фото.

    Сам творец объясняет свою идею так: В процессе работы над проектом, меня не покидал образ маленькой ножки ребёнка, которая в будущем будет формироваться под обувью и влиять на её видоизменения. Этот образ вдохновил меня на осуществление всего проекта.

    carlo_pazolini_07

    Сезонные скидки

    Сеть бутиков Карло Пазолини представляет две категории дисконтных карт:

    • серия Season –это сезонная карта со скидкой 10%. Карту получает клиент, осуществивший покупку неакционной продукции: обуви, аксессуаров. Для получения карты нужно зарегистрироваться в карточке клиента;
    • Серия 20%. Карта Privilegio Club имеется в продаже магазина, выдаётся после регистрации карты клиента, скидка составляет 20%, при наличии карты прошлого года, клиенту предоставляется скидка на текущий период, владелец карты имеет право на бесплатный ремонт обуви и послегарантийный сервис.

    Подведем итоги

    Carlo Pazolini — один из лидеров по созданию обуви класса люкс. Позволив себе такую обувь Вы почувствуете истинное наслаждение и приобщитесь к ретро-футуристической культуре.

    Оставить комментарий